Solutions - Microsoft Dynamics NAV based solutions - Dynamics NAV Retail Soultion
RussianУкраїнськийEnglish
Автоматизация розничной торговли Done Retail PDF Print

Описание решения

Комплексная система автоматизации розничной торговли Done Retail включает в себя средства для автоматизации работы как основного офиса компании, так и точек продаж. Решение разработано на основе комплексной системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV и системы Microsoft Dynamics POS

Решение Done Retail - это готовое комплексное и тиражируемое решение для автоматизации учета и планирования в розничной торговле, основанное на использовании передового опыта крупных торговых сетей, лидеров индустрии.

Решение Done Retail обеспечивает поддержку основных розничных процессов, таких как закупка, таможенная очистка и разнесение издержек, продажа товаров и сопутствующее производство. Позволяет осуществлять управление складами и отслеживать логистические процессы, формировать аналитические отчеты.

Done Retail можно использовать как для управления одним магазином, так и розничной сетью.

Решение Done Retail полностью интегрировано со стандартной функциональностью Microsoft Dynamics NAV, что позволяет в дальнейшем использовать решение для управления многопрофильным предприятием.

Решение предназначено для автоматизации продаж в розничных торговых точках широкого диапазона:

  • супермаркеты
  • магазины модной одежды
  • аптеки
  • мебельные магазины
  • хозяйственные магазины
  • прокат
  • кафетерии(а также автоматизация ресторанного бизнеса)
  • развлекательные заведения (а также автоматизация гостиничного бизнеса)
  • торговля электронными компонентами (продажа по серийным номерам)

В состав решения Done Retail входят следующие модули:

  • POS Module (MS Dynamics POS 2009)
  • Headquarters Module (MS Dynamics NAV 5.0)
  • Replicator (Add-On для обмена данными)


Функциональные возможности решения Done Retail

  1. Оперативное контролирование финансовых потоков.
  2. Управление взаимоотношениями с поставщиками:
    - Планирование платежей: отсрочки, графики, предоплаты
    - Регистрация договорных обязательств с поставщиками: разрешенный ассортимент и цены, скидки поставщиков, условия поставок, условия оплат, определение основных и альтернативных поставщиков
    - Электронный документооборот
  3. Централизованное управление ассортиментом:
    - Создание ассортиментных матриц
    - Контроль за соблюдением цен и ассортимента поставок
    - Утверждение заказов
    -  Централизованные заказы
  4. Централизованное управление продажами и системами скидок:
    - Централизованное управление ценообразованием
    - Возможность назначения розничных цен: единая цена по всем магазинам, для каждого магазина индивидуально, цена на группу товаров, цены для различных единиц измерения, цена для каждого варианта товара, указание срока действия цены, для каждого покупателя или группы покупателей
    - График промо-акций по точкам сбыта
    - Настраиваемая система скидок
    - Дисконтная система 
    - Создание клубной системы скидок
  5. Управление производством:
    - Планирование закупок сырья
    - Заявки на выдачу сырья в производство в зависимости от плана производства
    - Расчет себестоимости продукции с учетом коэффициентов отхода на всех стадиях производства
    - Замена компонентов временно отсутствующих на складе
  6. Репликация данных:
    - Возможность централизованной и децентрализованной репликации данных 
    - Репликация позволяет вести обмен информацией с удаленными торговыми точками посредством:
    Электронной почты
    Директории обмена данными
    Протокола TCP
    Одновременно, возможно настроить автоматический обмен данными.
  7. Штрихкодирование:
    - Done Retail имеет встроенную систему проверки и генерирования штрих-кодов. Каждый товар может иметь несколько штрих-кодов. Решение Done Retail генерирует артикульный код товара и использует штрих-код, указанный на упаковке. При помощи измерений розничное решение позволяет отслеживать сезонность, коллекцию, модель и варианты товара. 
    - Решение поддерживает работу со сканерами штрих-кода, печать этикеток осуществляется через специальные принтеры. Done Retail позволяет печатать штрих-код для любого количества товара, отличного от учетного, что в свою очередь, позволяет продавать товар упаковками любой комплектации.
  8. Интеграция с торговым оборудованием:
    - Поддержка любого OPOS-совместимого оборудования:
    Фискальные регистраторы,
    Принтер этикеток,
    Дисплей покупателя,
    Денежный ящик,
    Сканер штрих-кода,
    Терминалы сбора данных,
    Торговые весы.
  9. Возможной off-line работы кассы с последующей автоматической синхронизацией данных

Схема работі Done Retail:

 

pos2009

 

Преимущества от использования решения

Done Retail позволяет:

  • прогнозировать продажи, что является, в свою очередь, ключевым показателем для своевременной управленческой реакции и оперативного реагирования на изменение условий рынка и лояльности покупателей;
  • поднять на качественно новый уровень управляемость территориально-распределенного бизнеса;
  • сократить типовые издержки (воровство, пересортица и пр.) посредством использования систем контроля персонала;
  • эффективно управлять многопрофильным бизнесом (или несколькими видами торгового бизнеса одновременно);
  • управлять собственным производством и производственными заказами;
  • повысить удовлетворенность покупателей за счет оптимизации ассортимента, ценообразования и внедрения эффективных программ лояльности;
  • снизить издержки за счет сокращения складских запасов;
  • поддержать высокие темпы развития предприятия.

Короткие сроки внедрения и стоимость проекта Done Retail способствуют быстрому возврату инвестиций и получению эффекта от внедрения.


Особенности решения Done Retail:

  • Полнофункциональное решение для розничной торговли — одна система для растущей торговой компании, сети магазинов.
  • Поддержка любого OPOS-совместимого оборудования
  • Полная интеграция с офисными приложениями
  • Решение интегрируется с системами видео наблюдения
  • Решение интегрируется с системой прогнозирования продаж
  • Решение обладает опциональной возможностью подключения к системе терминалов сбора данных (для мобильной торговли, инвентаризации, использования на складе, этикетирования товара и пр.) в online-режиме
  • Мультивалютность
  • Система легко масштабируется: простая инсталляция для открытия новой торговой точки
  • Синхронизация данных между центральным офисом и магазинами
  • Администрирование и обновление системы из центрального офиса
  • Поддержка Touch Screen
  • Работа со штрих-кодом
  • Поддержка курсов валют (кросс-курсы)
  • Работа с кредитными картами (VISA, MASTER CARD, American Express)
  • Возможность использовать несколько видов оплат и валют в одной операции (например: стоимость покупки составляет 150 грн. Покупатель имеет возможность оплатить покупку комбинируя на свое усмотрение одновременно: 1. Наличные 2. Кредитную карту 3. Подарочный сертификат)
  • Возможность создавать различные интерфейсы для каждого пользователя

Полезная информация по решению:

Download POS 2009 30-day Trial (400mb)

Microsoft Dynamics POS 2009 Quick Reference Card

Microsoft Dynamics POS 2009 Getting Started Guide

Microsoft Dynamics POS 2009 Cashiers Guide

Microsoft Dynamics POS 2009 Managers Guide

Microsoft Dynamics POS 2009 Fact Sheet

Instructions for Installing Microsoft Dynamics POS 2009 Trial

 

 


Контакты

ООО «Данн»

04116 г. Киев, ул. Старокиевская 10Г, корпус «В», оф.211
Тел. (044) 223-12-35,
Факс. (044) 236-80-46

E-mail:
info@done.ua
Вэб-сайт:
www.done.ua

 
Новости

Компания НПП Кластер, г. Днепропетровск совместно с компанией "ДАНН" объявила о начале проекта по внедрению программного комплекса на базе системы HansaWorld Enterprise.

подробнее
 
Акции
Рассрочка на ERP и CRM системы HansaWorld сроком на 2 года, без дополнительных переплат.

подробнее
 
Наш клиент
Разработано Uneoo